вторник, 18 ноября 2014 г.

Пирог с тунцом

Привет всем!И снова у меня прогулы,снова подводит техника,не работал компьютер и я не могла писать в блоге.Но вот все уже в порядке и я пришла к вам с рецептом вкусного и ароматнейшего рыбного пирога,угощайтесь!



Ингредиенты:

Для теста:

Мука-230 гр
Маргарин-125 гр
Сметана-3 столовые ложки
Разрыхлитель-1 чайная ложка
Соль-1 щепотка

Для начинки:

Тунец консервированный-350 гр
Яйцо-3 шт
Сметана-125 гр
Молоко-50 мл
Перец болгарский-100 гр
Лук-порей-130 гр
Сыр "Голландский"-50 гр
Масло растительное-2 столовые ложки
Петрушка-1 пучок
Черный молотый перец,соль-по вкусу



Муку смешать с разрыхлителем, просеять, растереть с охлажденным маргарином до состояния крошки, добавить сметану, соль, замесить тесто, завернуть его в пленку и поместить в холодильник.




Болгарский перец нарезать мелким кубиком,зелень петрушки нарезать мелко.Лук-порей нарезать кольцами.Обжарить его на растительном масле в течении 2-3 минут,он должен слегка обмякнуть,остудить.




Консервированный в собственном соку тунец с помощью вилки разобрать на небольшие кусочки.Если в баночке есть жидкость,слить ее,мне попался практически без жидкости.Потребовалось две баночки весом по 175 грамм.


К тунцу добавить яйца,молоко,сметану,натертый на крупной терке кусочек сыра,у меня был голландский,вы можете выбрать по своему вкусу.Аккуратно перемешать.


Добавить остывший лук-порей,перец болгарский,зелень,поперчить и посолить по вкусу,перемешать.


Тесто раскатать на бумаге для выпечки, перенести в форму для запекания, оформить бортик. Форма 22 см.Равномерно распределить начинку.

Выпекать при 180 градусах 45 минут,начинка должна схватиться,а тесто зарумяниться.Готовый пирог оставить в приоткрытой духовке минут на десять,затем достать и остудить на решетке.Приятного вам аппетита!



4 комментария:

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...