четверг, 30 октября 2014 г.

Аджика

Доброго всем вечера!Я снова прогуляла,но по уважительной причине,был в ремонте компьютер.Но я не теряла время зря,а занималась экспериментом.Очень долго я искала рецепт Абхазской аджики,той,которую продавали в магазинах в советские времена,она была очень ароматная,с приятным вкусом и довольно густой консистенции.Я перебрала массу вариантов ,пересмотрела очень много информации в интернете и все никак не могла подобрать нужный рецепт.И вот благодаря помощи моей коллеги по сайту "Едим дома",очень отзывчивой девочки Наташеньки из Мариуполя,мне все же удалось приготовить именно такую аджику,которая оказалась ближе всего похожей по вкусу на ту,из советских времен.Узнала я очень много интересного,оказывается,что в Абхазии это самая главная приправа,которая присутствует на столе в каждом доме.Все входящие в ее состав продукты измельчают с помощью каменных плиток,перетирают их до пастообразного состояния.В состав аджики обязательно должен входить голубой пажитник,он придает ей особый вкус.Я не нашла пажитник в наших магазинах и заменила его смесью хмели-сунели.В эту смесь в небольших количествах входит и пажитник.Я опробовала три варианта ингредиентов  и выбрала один,теперь делюсь с вами рецептом великолепной аджики.Ее можно подавать,как приправу к мясным и рыбным блюдам,добавлять в мясные рулеты,в фарш для колбасок и так далее.Я буду очень рада,если кто-нибудь из читателей моего блога поделится своим рецептом Абхазской аджики и откроет все секреты ее приготовления.


Ингредиенты:

Перец жгучий красный(стручковый)-500 гр
Чеснок-220 гр
Кинза свежая-250 гр
Орехи грецкие-100 гр
Хмели-сунели-30 гр
Тимьян сухой-3 чайные ложки
Соль крупного помола-170 гр




1.
У красного острого стручкового перца обрезать хвостики,нарезать его колечками. Чеснок почистить,нарезать пластинками. Измельчить с помощью процессора до пастообразного состояния. Убрать в отдельную емкость,в которой будете смешивать все подготовленные ингредиенты.

2.Кинзу промыть,удалить нижнюю часть стебельков,нарезать и затем измельчить в процессоре,добавить к перцу и чесноку.

3.Грецкие орехи измельчить так же с помощью процессора до состояния муки,добавить к уже измельченным перцу,чесноку и кинзе.

Добавить сухой тимьян,хмели-сунели,соль и хорошо перемешать до однородной смеси.Расфасовать по баночкам,закрыть крышками и убрать в прохладное место или в холодильник. Дать настояться несколько дней и можно употреблять по мере надобности,как приправу к мясным и рыбным блюдам,для приготовления мясных рулетов,запекания мяса,для засолки сала в небольших количествах и т. д. Из этого количества продуктов у меня получилась одна банка емкостью 750 мл и еще одна небольшая баночка, в общем примерно одна литровая банка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...