среда, 10 декабря 2014 г.

Яблочный пирог

Всем доброго зимнего вечера!Вот и наступила зима,но у нас погода больше похожа на осеннюю,сыро,слякотно и моросит дождик.В такую погоду очень приятно заварить свежий чай и к нему подать свежеиспеченный пирог.Сегодня я хочу угостить вас вкусным и ароматным яблочным пирогом.Вместо теста я использовала тонкий лаваш.Совсем немного времени и усилий и вкусная выпечка у вас на столе.


Ингредиенты:

Тонкий лаваш-4 шт
Яблоки-800 гр
Сметана густая-200 гр
Яйцо-3 шт
Масло растительное-100 мл
Сахар-200 гр
Крупа манная-100 гр
Разрыхлитель-1 столовая ложка
Лимон-1 шт


Яблоки почистить,удалить сердцевину и натереть на крупной терке,добавить цедру и сок половины не очень крупного лимона,перемешать.У меня ушло пять яблок средней величины.



Яйца с сахаром слегка взбить венчиком,минуты 2-3.


Добавить сметану 200 гр и разрыхлитель,перемешать венчиком.Сметану я покупаю на рынке,густую.


Добавить растительное масло без запаха,перемешать,добавить манную крупу,перемешать.


Соединить приготовленную смесь с натертыми яблоками,перемешать ложкой.


Форму для запекания выстелить пергаментом(у меня антипригарный).Выкладываем лист лаваша,обильно смазываем его сметаной,выкладываем еще один лист лаваша,слегка придавливаем руками.Лаваш надо выбирать самый тонкий.Мне попалась упаковка с бракованными листами,края толстые,а серединка слегка порванная,так что выбирайте качественный.Для смазывания лаваша понадобится дополнительное количество сметаны,примерно 80-100 гр,для этого можно использовать сметану с самой низкой жирностью,она нужна для того,что бы лаваш не был сухим после выпечки и у пирога была красивая румяная корочка.


Равномерно распределяем начинку.


Сверху выкладываем лист лаваша,снова смазываем его сметаной,сверху еще один лист лаваша.Края загибаем в середину.Поверхность пирога обильно смазываем сметаной,что бы корочка не была слишком сухой после выпечки.

Выпекать пирог при 180 градусах 35-40 минут,до румяной корочки.Я выпекала в электрической духовке в режиме "верхний и нижний нагрев".Готовый пирог оставить в приоткрытой духовке на 5 минут,затем достать и полностью остудить на решетке,прикрыв верх полотенцем.Приятного вам чаепития!


4 комментария:

  1. Наденька, спасибо! В такую погоду пирог самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,я со своей чашкой присоединяюсь к чаепитию!!!Славный пирожок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,пирог большой и вкусный,всем хватит,угощайся!!!:))

      Удалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...