пятница, 14 марта 2014 г.

Пирог-кекс со сливами и белым шоколадом

Доброго времени суток всем!Я немного приболела и поэтому больше недели не публиковала рецептов в своем блоге,буду наверстывать.Сегодня у меня пирог,который больше похож на кекс и я его так и назвала пирог-кекс.Этот пирог полная моя импровизация.Рецепт теста был давно записан у меня в блокноте,дома была плитка белого шоколада с цельным миндалем,решила ее добавить в тесто.Что бы разбавить сладость,дополнила сливами.Получился похожий на кекс вкусный и ароматный пирог с легкой сливовой кислинкой и ароматом шоколада и миндаля.Вместо свежих слив можно использовать замороженные или консервированные.


Ингредиенты:

мука пшеничная - 2 стакана
яйцо - 3 шт.
шоколад белый с миндалем - 50 г
сахар - 1/2 стакана
молоко - 1/2 стакана
масло растительное - 4 столовые ложки
разрыхлитель - 1 чайная ложка
ванилин
сливы - 300-400 г
стакан емкостью 250 мл


Яйца взбить с сахаром с помощью венчика до появления пенки, добавить ванилин, молоко, опять немного взбить.


Муку просеять с разрыхлителем, постепенно добавить к яично-молочной смеси, хорошо перемешать, добавить растительное масло, хорошо перемешать.


Шоколад натереть на крупной терке вместе с орешками, добавить к тесту.Хорошо перемешать.



Я выпекала пирог в форме из фольги. Дно формы и бока смазать маргарином и посыпать манкой, излишки стряхнуть. Равномерно распределить тесто.


У слив удалить косточки, нарезать их дольками и распределить по всей поверхности пирога.



Выпекать пирог при температуре 170 градусов 40-45 минут (до сухой спички). Приятного вам чаепития!


6 комментариев:

  1. Спасибо большое Надюша,шикарный пирог!) Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое,постараюсь больше не болеть!!:))

      Удалить
  2. Надежда,очень красивое фото..а про сочетание ингредиентов я просто молчу......взрыв вкуса!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой пирог, ммм, вкуснейшее сочетание!!! Сливы, орешки-волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...