понедельник, 17 февраля 2014 г.

Тефтели с гречкой и грибами,запеченные в ряженке

Всем доброго вечера!Блюда из фарша в нашей семье очень любимы и я их часто готовлю-котлеты,тефтели,фрикадельки.Фарш готовлю из разных сортов мяса,часто экспериментирую,смешивая их.Сегодня у меня тефтели из смеси куриного и свиного фарша.К нему я еще добавила грибочки,гречневые хлопья,мой любимый лук-порей и ряженку.Получилось очень вкусно и ароматно!


Ингредиенты:
Филе куриное-400 гр
Свинина нежирная-300 гр
Шампиньоны-150 гр
Лук репчатый-2 шт
Лук-порей-150 гр
Морковь-1 шт
Хлопья гречневые-100 гр
Яйцо-1 шт
Ряженка 4%-400 мл
Соль,смесь молотых перцев,сладкая красная паприка молотая-по вкусу
Масло растительное-50 мл


Шампиньоны нарезать пластинами, лук-порей полукольцами. В сковороде с растительным маслом обжарить шампиньоны до испарения жидкости, добавить лук-порей, перемешать и прогреть 2 минуты, остудить.



Куриное филе и свинину пропустить через мясорубку.



Пропустить через мясорубку обжаренные шампиньоны и лук-порей, одну репчатую луковицу, добавить к фаршу. Добавить яйцо, соль по вкусу и молотую смесь перцев.



Добавить гречневые хлопья и половину стакана ряженки (стакан емкостью 250 мл).


Фарш хорошо перемешать, накрыть крышкой и поставить на один час в холодильник.



Вторую репчатую луковицу нарезать мелким кубиком, морковь натереть на крупной терке. Я еще добавила горсть сухих грибов(боровики). На дно формы для запекания налить 2 столовые ложки растительного масла, затем слой лука и моркови, грибочки, кусочек лаврового листика.


Мокрыми руками сформировать из фарша тефтели, выложить их поверх овощей.



1 стакан ряженки смешать с 1 стаканом холодной кипяченой воды, добавить по вкусу соль, молотую сладкую паприку, смесь перцев, перемешать.



Соус распределяем с помощью ложки, поливая каждый мясной шарик, уровень соуса должен быть немного ниже верха тефтелей. Я запекаю тефтели в стеклянной форме и поэтому ставлю ее в еще не нагретую духовку, чтобы она нагревалась постепенно и не лопнула. Накрыть форму крышкой, температуру выставить на 180 градусов. Запекать тефтели 1 час 30 минут. Подавать с овощным салатом или любимым гарниром. Приятного вам аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...