среда, 15 января 2014 г.

Творожные кексы с кукурузной мукой

Всем привет!Сегодня у меня  творожная выпечка.Купила я на днях ванильные творожные сырки в целлофановой упаковке,распечатала их,а они оказались немного забродившими,хотя срок годности был нормальным.Решила использовать их в выпечку,тем более,что давно хотела испечь творожные кексы.Часть муки я заменила кукурузной и еще добавила вяленый барбарис и немного ряженки.Получились вкусные кексики с пористой структурой и нежным вкусом.Угощайтесь!



Ингредиенты:
сырки творожные ванильные-400 гр
яйцо-2 шт
ряженка-1/2 стакана
сахарная пудра-50 гр
мука кукурузная-1/2 стакана
мука пшеничная-1 стакан
масло сливочное-100 гр
сода пищевая-1/2 чайной ложки
разрыхлитель-1 чайная ложка
барбарис вяленый-1 пакетик(10 гр)

стакан емкостью 250 мл


Кукурузную муку просеять, добавить ряженку (только обязательно должна быть мука, а не мелкая крупа)


Хорошо перемешать, посуду накрыть крышкой или пленкой и оставить на 1 час, за это время мука немного набухнет и не будет хрустеть в готовых изделиях.



Пшеничную муку смешать с содой и разрыхлителем, просеять, масло сливочное растопить и остудить до теплого.Яйца слегка взбить с сахарной пудрой (если сырки без ванили, добавьте ванильный сахар по вкусу).


Добавить яичную смесь к сыркам,хорошо перемешать.Добавить сливочное масло, перемешать.


Затем добавить кукурузную муку с ряженкой, перемешать, добавить пшеничную муку, перемешать.


Вяленый барбарис обдать кипятком, воду слить, обсушить барбарис с помощью салфетки, обвалять в небольшом количестве муки, аккуратно вмешать в тесто 


Формочки для выпекания смазать маргарином и посыпать манной крупой, излишки стряхнуть, духовку предварительно нагреть до 170 градусов (я выпекала в электрической духовке в режиме верхний и нижний нагрев).Заполнить формочки тестом на половину, иначе во время выпекания тесто может перелиться через край, выпекать 30-35 минут, до румяного верха, готовность проверить шпажкой.


Готовые кексы оставить в выключенной духовке на 5 минут, затем достать и остудить в формочках (кексы могут немного осесть), украсить сахарной пудрой. Приятного всем чаепития!


3 комментария:

  1. Вкусно. Очень нежные кексы получились

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо,Светочка,я рада,что понравились мои кексики!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Автор спас продукты, а я только испортила. Ничего не получилось...жаль, на фото очень аппетитно

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...