четверг, 16 января 2014 г.

Тефтели из рубленого мяса с картофелем

Всем доброго вечера!Так как в моей семье трое мужчин,то мясные блюда занимают в нашем меню не последнее место.А,что бы они были разнообразными и не надоедали,я часто готовлю тефтели с разными добавками.Вот и сегодня я приготовила тефтели,но не из фарша,а из рубленого мяса и с добавлением сырого картофеля,зелени.Мясо для таких тефтелей лучше выбирать мягкое,нежное.Я приготовила из свиной шейки.





Ингредиенты:

мясо свиное (шейная часть) - 600-700 гр
лук репчатый - 2 шт.
картофель - 2-3 шт.(не очень крупный)
яйцо крупное -1 шт.
сыр твердый - 40-50 гр
кефир - 2 столовые ложки
морковь - 1 шт.
зелень петрушки, соль, молотый перец, хмели-сунели по вкусу
сметана - 100 гр
растительное масло - 2 столовые ложки


Мясо и 1 луковицу нарезать маленькими кубиками. Добавить соль,молотый перец,смесь хмели-сунели, кефир и хорошо помять руками, чтобы лук немного обмяк и специи хорошо впитались в мясо. Закрыть крышкой посуду и поставить в холодильник на 2 часа.



Картофель почистить и нарезать мелким кубиком. Достать мясо из холодильника, добавить к нему картофель,натертый на крупной терке сыр, яйцо и зелень. Хорошо перемешать.


Нарезать вторую луковицу соломкой,морковь натереть на крупной терке. Берем форму для запекания (у меня стеклянная), на дно налить две столовые ложки растительного масла, выкладываем слой лука, затем морковь. Из фарша формуем крупные тефтели и выкладываем поверх овощей.


Затем смазываем тефтели сметаной. Закрываем форму крышкой и ставим в духовку для запекания на 1 час 20 минут при температуре 170 градусов. Приятного вам аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...