среда, 8 января 2014 г.

Пирог "Малина в облаках"

Привет всем!Сегодня у меня для вас очень вкусный,ароматный и не сложный в выпечке пирог.Рассыпчатое песочное тесто,ароматная малинка в нежном облаке творожного пудинга,в меру сладкий и кроме того еще и ,по летнему,яркий-очень вкусно с чашечкой чая в зимний день.Вместо свежих ягод можно взять замороженные.



Ингредиенты:

Для теста:

Масло сливочное-300 гр.
Сахар-1 стакан
Мука- 3,5(три с половиной стакана)
Сметана-4 столовые ложки(с горкой)
Какао-2 столовые ложки
Разрыхлитель-1 пакетик(18 гр).
Ванилин.

Для начинки:

Ванильная сырковая масса-350 гр(у меня было две пачки по 180 гр).
Яйцо-1 шт.
Ванильный пудинг в порошке-1 пакетик.
Малина-1,5-2 стакана.

Стакан емкостью 250 мл


Масло надо заранее достать из холодильника,что бы оно было мягким.Продукты делим на две части(кроме какао).Будем печь пирог из белого и темного теста.Поэтому приготовим две миски.В каждую миску сначала отмерим муку-1 стакан + три четверти стакана.
Светлое тесто:в миску к муке добавим сахар,разрыхлитель.Перемешаем,добавим половину масла и 2 ложки сметаны.

Темное тесто:К муке добавим какао,сахар и разрыхлитель,перемешаем,добавим масло и 2 ложки сметаны.


Теперь вымесим каждое тесто до однородной гладкой консистенции.Делим тесто на шарики,накроем пленкой и отправим в морозилку на 1 час.


Приготовим начинку.Сырковую массу смешаем с 2 ложками сметаны и одним яйцом,добавим пакетик ванильного пудинга в порошке.Перемешиваем до однородной массы и даем постоять 30 минут.


Противень выстелить бумагой для выпечки,смазать маслом.Достаем темное тесто из морозильника и натираем его прямо на противень на крупной терке.Равномерно распределяем тесто,делаем небольшой бортик.


Сверху на тесто ровным слоем выкладываем начинку из сырковой массы и на нее ягоды малины(я использую малину замороженную с лета,ягоды кладу не размораживая).


Теперь берем светлое тесто и тоже натираем его на крупной терке поверх творога и ягод.


Выпекаем 40 минут при 180 градусах(до румяной корочки).Готовый пирог достать из духовки,накрыть полотенцем и дать остыть.Нарезать квадратами или ромбами и подаем на стол.По желанию можно украсить верх пирога сахарной пудрой. Приятного вам чаепития!:))



4 комментария:

  1. Наденька и этот рецепт мне по душе, забрала.
    Добавила твой блог в список любимых. Много вкусного на этом островке.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,спасибо большое за добрые слова,буду очень рада,если пригодится рецептик!:))Я твой блог читаю и тоже очень многое мне по душе:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой аппетитный кусочек...очень понравился пирог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,я очень рада,что понравился мой пирог!Спасибо большое,что заглянула ко мне в гости:)))

      Удалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...