среда, 11 декабря 2013 г.

Творожный пирог с каркаде

Привет всем!Сегодня у меня вкусный пирог с творожными ванильными сырками.Этот пирог - результат моих экспериментов с натуральными красителями, так как я с опаской отношусь к искусственным и очень редко ими пользуюсь. В этот раз я решила  подкрасить творог в розовый цвет. Раньше пыталась делать это с помощью свекольного сока, но результат мне не очень понравился из-за привкуса свеклы. И тогда я решила поэкспериментировать с  крепко заваренным чаем каркаде и осталась довольна результатом. Получился довольно неплохой цвет с малиновым оттенком. К тому же, кроме цвета, он еще придал творожной смеси приятный кисло-сладкий вкус, похожий на клюкву. Правда, в тот день меня постигла неудача другого плана - внезапно выключили свет за десять минут до окончания выпекания пирога, и поэтому он у меня допекался на честном слове и цвет получился несколько бледноватым.


Ингредиенты:

тесто:

мука пшеничная-250 гр
масло сливочное комнатной температуры-150 гр
сахар-125 гр
соль-1 щепотка
яйцо-1 шт

Творожный слой:

сырки творожные ванильные-400 гр(4 штуки весом по 100 гр)
яйцо-2 шт
сахарная пудра-2 столовые ложки
крупа манная-2 столовые ложки
пудинг ванильный в пакетиках-1 пакет(40 гр)
каркаде-4 столовые ложки
вода-150 мл




Тесто: Сливочное масло комнатной температуры растереть с сахаром, солью, 1 яйцом до однородной массы, постепенно добавить просеянную муку, замесить тесто. Отделить примерно четвертую часть, завернуть в пленку и убрать в морозильную камеру, а остальное тесто тоже завернуть в пленку и убрать в холодильник на 30-35 мин.



Заварить каркаде: в форме для добавления рецептов я не нашла мерку половина стакана, поэтому отмерила сухой каркаде столовой ложкой,получилось 4 ложки (с горкой). Стакан емкостью 250 мл. Залить каркаде 150 мл кипятка, накрыть крышкой и оставить до полного остывания.


Затем процедить через ситечко.


К творожным сыркам (я использовала ванильные, 4 штуки весом по 100 г) добавить 2 небольших яйца, сахарную пудру и хорошо перемешать.


Добавить манную крупу, пакетик сухого ванильного пудинга (40 г), перемешать, дать постоять 10 минут.


Добавить заваренный каркаде, перемешать.


Достать тесто из холодильника, раскатать в круг на бумаге для выпечки, перенести в форму, сформировать бортик, через ситечко присыпать крахмалом. Распределить творожную смесь, бортики слегка загнуть внутрь.


Достать тесто из морозильной камеры, натереть на крупной терке и украсить верх пирога. Выпекать 40-45 минут при температуре 180°С. Готовому пирогу дать постоять 5 минут в выключенной духовке, а затем достать и полностью остудить. Приятного вам чаепития!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...