пятница, 13 декабря 2013 г.

КАБАЧКОВЫЙ ЗАКУСОЧНЫЙ ТОРТ

Привет всем!Все ближе и ближе праздники и каждая хозяйка уже обдумывает меню для новогоднего и рождественского стола.Предлагаю вам рецепт очень нарядного,вкусного и совсем простого в приготовлении закусочного тортика.Коржи для него можно испечь  за 2-3 дня раньше и потом только останется приготовить прослойку и украсить его.Идею этого тортика я вынашивала давно. Очень хотелось, чтобы коржи были не из жареных блинчиков, а выпечены в духовке. И чтобы выглядел он на праздничном столе как настоящий торт. И вот такой он у меня получился.



       Ингредиенты:


Коржи:

Кабачок - 2 шт. (2 стакана в натертом виде)
Яйцо - 3 шт.
Сыр твердый (в моем случае "Российский") - 100 гр
Мука - 1 стакан
Разрыхлитель - 1 чайная ложка
Сметана - 2 столовые ложки
Масло растительное - 2 столовые ложки
Зелень, соль - по вкусу
Крем:

Сыр сливочный творожный - 2 упаковки (по 140 гр)
Перец болгарский - 3-4 шт.
Томаты - 3-4 шт.
Чеснок - 2-3 зубчика
Зелень, соль, паприка молота - по вкусу
Сметана густая (или майонез) - 3 столовые ложки
Стакан емкостью 250 мл

Кабачки натереть на крупной терке, если сильно водянистые, то слегка отжать. У меня были суховатые и я не отжимала. Яйца разделить на желтки и белки. Добавить желтки, сметану, зелень, перемешать.



Добавить муку с разрыхлителем, перемешать. Добавить натертый мелкой стружкой сыр, растительное масло, перемешать.


Белки взбить, аккуратно вмешать в тесто.

Дно формы для выпечки смазать размягченным маргарином, посыпать манкой, излишки стряхнуть. Тесто визуально делим на четыре части. Выкладываем одну часть теста (примерно 5-6 столовых ложек), равномерно распределяем



Выпекаем корж при 170 градусах 20-25 минут, он должен слегка подрумяниться. Выпекаем все остальные коржи.


Приготовить крем: болгарский перец запечь в духовке, снять кожицу, нарезать мелко.

Томаты надрезать крестообразно, ошпарить кипятком, снять кожицу, удалить семена и мелко нарезать.


К творожному сыру добавить майонез или сметану, измельченные зелень и чеснок, молотый перец по вкусу.



Хорошо перемешать.



На блюдо выкладываем корж, наносим слой крема.


Затем слой нарезанных томатов и перца.


И так следующие коржи. Верхний корж и бока торта смазать кремом.


А дальше поступаем на свое усмотрение: можно на крем опять слой перца и томатов и затем посыпать тертым сыром. Я решила украсить, чтобы тортик выглядел более празднично. Измельчила скалкой соленый крекер и нанесла крошку на бока торта. Слегка посыпала крошкой верх торта. Печеный перец нарезала полосочками и свернула в рулетики, получились вот такие розочки. И еще добавила листики петрушки. Торту дать настояться часа два в холодильнике.




4 комментария:

  1. Надежда, шикарный торт! Классная задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,большое спасибо,что заглянула ко мне в гости:)мне очень приятно,что тортик тебе понравился.Он очень вкусный и на столе смотрится очень красиво и празднично.Буду рада если рецепт тебе пригодится:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Zorica,мне очень приятно,что мой торт Вам понравился,я тоже люблю пикантные закуски:))

      Удалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...