пятница, 20 декабря 2013 г.

Салатик "Изумрудный"

И еще один рецепт для постного меню,простой и вкусный салатик из зеленого горошка и соленых огурчиков.Этот простой,быстрый в приготовлении и,тем не менее,вкусный салатик часто присутствует на некоторых моих фото как гарнир к мясным блюдам.Обычно я его готовлю к шашлыку или мясу,приготовленному на мангале,колбаскам всех видов и гарнирую им селедочку и соленую рыбку.Когда появляется первая весенняя  капусточка я добавляю и ее.Салат можно поместить в пластиковый контейнер и взять с собой на пикник.Особенно он хорош с мититеями,молдавскими мясными колбасками.Немного позже я познакомлю вас с рецептом мититеев. 


Ингредиенты:

Огурцы соленые-5-6 шт.
Горошек зеленый- 1 баночка.
Лук репчатый-1 шт.
Зелень петрушки,укропа,лука,масло растительное.

Огурчики нарезать вдоль на 3-4 части и затем поперек соломкой.


 

Добавить репчатый лук,тоже нарезанный не крупной соломкой,горошек,зелень.

Добавить растительное масло,перемешать и подавать как гарнир или как салат .Приятного аппетита:)



3 комментария:

  1. Ой! Слюнки, аж потекли... Вкуснятина. Всё легко и просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Лана,салатик совсем простой,но вкусный:)))

      Удалить
  2. Все нашла, спасибо Наденька! Попробую, сразу видно вкусно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...