пятница, 20 декабря 2013 г.

Уштицы(котлеты по-сербски)

Всем привет!Сегодня у меня очень вкусное блюдо,рецепт которого я случайно увидела в интернете и они мне очень понравились тем,что процесс их приготовления схож с рецептом мититеев( молдавских колбасок из говядины),которые я часто готовлю для своей семьи.И еще они мне приглянулись тем,что в их составе нет яиц и хлеба.Мне очень захотелось их приготовить.Скажу вам сразу,что результат превзошел все мои ожидания!Котлетки получились пышные,сочные,ароматные,ну очень вкусные!!!И пусть вас не пугает присутствие соды в фарше,она совсем не чувствуется.Рекомендую вам приготовить эти вкуснейшие котлетки,вы об этом не пожалеете.Я не знаю каким должен быть правильный рецепт этого блюда.Может среди моих коллег-блогеров есть  жители Сербии,очень хотелось бы услышать их мнение.Количество продуктов привожу свое,как я их готовила. 


Ингредиенты:

Говядина-500 гр.
Свинина-500 гр.
Лук-полторы луковицы средней величин
Сода-1 чайная ложка.
Вода минеральная сильногазированная-2/3 стакана(примерно 150-160 мл )
Паприка сладкая молотая-2 чайные ложки.
Чеснок-5 зубчиков.
Грудинка копченая-150 гр.
Брынза-150 гр.
Зелень укропа,петрушки,зеленого лука,соль,черный перец -по вкусу.

Сначала приготовим фарш:мясо пропустить через мясорубку вместе с половинкой луковицы,добавить соль,черный перец,паприку,соду и минеральную воду(именно сода и вода придают котлеткам пышность и совсем не чувствуются в готовом изделии).Хорошо перемешиваем фарш до однородности и отправляем его в холодильник минимум на 12 часов.(лучше всего на сутки)для созревания.



Сыр натираем на крупной терке,грудинку нарезаем мелким кубиком,чеснок раздавить и тоже мелко нарезать,луковицу нарезать очень мелко.Зелень тоже нарезать мелко.Достаем фарш из холодильника и добавляем к нему все нарезанные продукты,хорошо перемешиваем.




Смочив руки холодной  водой формуем котлеты и обжариваем котлетки с двух сторон на не очень сильном огне до румяного цвета.Складываем их в кастрюльку ,даем постоять под крышкой несколько минут и затем подаем их с любым гарниром или салатом.Приятного вам аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем,кто заглянул ко мне в блог

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...